Оформление внутреннего убранства играет для коммерческих площадей ничуть не меньшую роль чем для жилых. По этой причине дизайн интерьера магазина его владельцы стараются продумать до мелочей, чаще всего, поручая решение данной задачи специалистам со стажем.
С каждым годом конкуренция на рынках различных услуг растет. Сегодня практически на каждой улице можно встретить магазин продуктов и ювелирный. Никого уже не удивишь присутствием двух и более магазинов игрушек в одном торговом центре, а уже про многочисленные магазины одежды и говорить не приходится. Так на какие же характеристики тех или иных торговых точек обращают внимание покупатели. Вспомним основные:
В этом видео, Вы узнаете, как сэкономить на ремонте 158 000руб.
А также увидете, как работают наши профессионалы
Каждый торговый объект должен быть спланирован таким образом, чтобы покупатели не мешали друг другу, могли свободно ориентироваться в пространстве и не блуждать слишком долго в поисках выхода. Иными словами, при проектировании хоть мебельного, хоть магазина детской одежды, важно сосредоточиться на зонировании пространства.
Поскольку комфорт складывается из мелочей, задачей дизайнера при создании проекта будет оформление помещений в соответствии с интересами и потребностями целевой аудитории. И речь здесь не идет о таких очевидных вещах как вентиляция и кондиционирование, а также освещение, а о подборе стиля, цвета, мебели и декора.
В последние годы в России все чаще открываются цветочные магазины. Конечно, этот бизнес был популярен всегда, но сегодня он вышел на несколько новый уровень. Если раньше розы и тюльпаны мы покупали в палатке у вокзала или на развалах, то сегодня мы приходим в магазин с дизайнерским ремонтом, выполненным в одном из популярных стилей, например, прованс. Это, впрочем, неудивительно: в условиях жесткой конкуренции цветочный бизнес постоянно совершенствуется. Букеты собирают профессиональные флористы, а в стенах магазинов проходят разнообразные мастер-классы. Контакт продавца и покупателя приобретает все более важную роль. Понимание потребностей клиента и готовность создать для него эксклюзив, находит отражение и в дизайн-проекте магазина. Сегодня это уже не просто «цветочный», а студия флористики и декора.
То же можно сказать и про магазин дверей, которых в нашем городе работает немало. Такие торговые точки делают ставку не только на ассортимент и доступную стоимость, но и на сервис. В таких магазинах все чаще вас встречают дизайнеры, готовые подобрать дверь именно для вашего интерьера или предложить вам разработку проекта. Очевидно, предполагается, что посетитель проведет в таком магазине определенный период времени. А это, в свою очередь, означает, что человеку должно быть комфортно там находиться.
Даже пивной магазин нуждается в особой атмосфере, тем более, когда мы говорим о продаже популярных крафтовых напитков. Для покупателей важно не просто стать обладателем чего-либо, но и чувствовать принадлежность к определенной культуре, части социума. По этой причине собственники бизнеса такое внимание уделяют разработке концепции.
Позвоните нам по телефону:8(930) 290-60-70 или оставьте заявку и мы ответим на любой Ваш вопрос через 10 минут
Цены на разработку дизайна интерьера
Виды работ | Старт | База | Полный | Комфорт | Престиж |
Цена (руб./м&³2;) | 200 | 450 | 1000 | 1500 | 2500 |
Выезд дизайнера на замер, составление технического задания, определение стилевого, цветового решения и планировки, выявление ценовой политики отделочных материалов и мебели | |||||
Эскизные варианты планировки до 10 планировочных решений | |||||
План расстановки мебели | |||||
Экспликация и зонирование помещений | |||||
Стилистический коллаж (общее стилевое и цветовое решение интерьера помещения) | |||||
Эскизные варианты пола (не менее двух) | — | ||||
Эскизные варианты потолка (не менее двух) | — | ||||
План полов в масштабе с указанием отделочных материалов | — | ||||
План потолков в масштабе, с указанием типов используемых материалов; уровни, сечения, разрезы, радиусы, построение, размещение потолочных декоративных элементов | — | ||||
План демонтажа инженерных коммуникаций и межкомнатных перегородок | — | ||||
План монтажа дверных и оконных проемов и межкомнатных перегородок | — | ||||
План размещения силовых розеток, электровыводов и силового щита | — | ||||
План размещения слаботочных розеток, выводов и слаботочного щита | — | ||||
План «теплого пола» и привязка терморегуляторов | — | ||||
Спецификация дверных и оконных проемов | — | ||||
План размещения сантехнического оборудования | — | ||||
Составление плана привязки внутренних и внешних блоков систем кондиционирования | — | ||||
План привязки осветительных приборов | — | ||||
План взаимодействия светильников, люстр и выключателей | — | ||||
Раскладка плитки | — | ||||
Ведомость отделки помещений | — | ||||
Разрезы полов по помещениям | — | ||||
Развертка и разрез стен, декоративные элементы (при необходимости) | — | ||||
Чертежи нестандартных элементов (при необходимости) | — | ||||
Разрезы сложных элементов дизайна (если имеются) | — | ||||
Компьютерная 3D-визуализация жилых комнат, 3 ракурса, с правом единоразовой корректировки (разработка эксклюзивных художественных решений, тщательная проработка утвержденного варианта, подбор цветовой гаммы и текстуры отделочных материалов) | — | — | |||
Выбор сантехнического оборудования | — | — | |||
Выбор керамической плитки | — | — | |||
Подбор облицовочных материалов: напольные покрытия, краска, обои, и т.д. | — | — | — | ||
Подбор кухонной, мягкой, корпусной мебели с учетом заданных габаритов, цветного и стилистического направления интерьера, разработанного архитектором | — | — | — | ||
Подбор и спецификация дверей | — | — | — | ||
Подбор электрооборудования и осветительных приборов | — | — | — | ||
Размещение заказов по отобранным материалам | — | — | — | ||
Коммерческое предложение по кондиционированию | — | — | — | ||
Коммерческие предложения по ремонтно-отделочным работам | — | — | — | ||
Авторский надзор (3 выезда) | — | — | |||
Авторский надзор неограниченное количество выездов | — | — | — | ||
Внесение необходимых изменений в проект, после завершения разработки проекта | — | — | — | ||
Декорирование помещений (картины, завесы, гардины и другие предметы интерьера) | — | — | — |
В данном окне вы можете пролистать прайс-лист, либо выбрать интересующие категории с ценами
Если и вы задумались о проектировании интерьера магазина, обращайтесь к специалистам за консультацией. Работа с дизайнером будет строиться следующим образом:
Стоит особо отметить, что проект может состоять из разного набора документов – схем, планов и чертежей. Как правило, дизайн-студия предлагает клиентам несколько пакетов услуг. Каждый владелец магазина сможет самостоятельно решить, какая именно документация ему потребуется. Авторский надзор, в рамках которого дизайнер присутствует на объекте во время ремонта и отделки, является факультативной услугой, но пользуется большой популярностью. Собственники магазинов не хотят лишний раз переживать о том, правильно ли будут воплощаться в жизнь идеи дизайнера, а потому доверяют этот вопрос профессионалам.
Ознакомиться с другими интересными статьями нашего сайта можно здесь.